Chevrolet Cruze: харизматичный евро-американец

#

«Почему евро-американец?», — спросите вы? Изначально «Круз» создавали европейские конструкторы General Motors, а затем к проекту подключились сразу 11 дизайнерских студий со всего мира. Производят авто не только в США, но и в Европе, Китае и даже Австралии. Так что автомобиль можно по-праву назвать глобальной заявкой GM на премиальность в С-классе (где основные конкуренты — именно европейцы).

 

Причём вышеупомянутая заявка небезосновательна. В своё время BMW 3-й серии и Mercedes С-класса амбициозно заявляли, что при длине кузова более 4500 мм можно уже одной ногой стоять в D-классе. И тут на арену вышел «скромный» Chevrolet Cruze длиной 4597 мм, который не пытается прыгнуть выше головы, но при этом выглядит достойно даже на фоне Mazda 6 и Ford Mondeo.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ

Первое, что нравится в Chevrolet Cruze — это, конечно же, его внешность. Над дизайном «Круза» успешно потрудился Таеван Ким, из-под пера которого раньше вышел Fiat 500. 

 

В отличие от предсказуемых и «скучных» конкурентов, авто буквально пестрит авангардными и смелыми решениями.

 

Лицо «Круза» сразу запоминается благодаря крупной решётке радиатора, разделительной планке в цвет кузова и золотой бабочке (так называют логотип Chevrolet).

#

Мускулистые колёсные арки и сильный угол наклона лобового стекла прибавляют автомобилю стремительности. За счёт ниспадающей линии крыши авто даже получило сходство с модными 4-х дверными купе (но в угоду стилю не утратило своей практичности).

#

 

 

В свою очередь, массивные задние фонари делают образ автомобиля законченным.

#
ПРОВОЖАЮТ ПО УМУ

Если вдруг вы решили, что «Круз» способен удивить только внешностью — это не так! Автомобиль имеет свой неповторимый характер, который он охотно показывает и в городских лабиринтах, и на трассе.

Благодаря большой колёсной базе и расставленным по углам колёсам автомобиль отлично держит траекторию. Нужно быть чуть осторожнее при вхождении в повороты, потому что «Круз» провоцирует делать это на высоких скоростях. Тем более что автомобиль имеет довольно острый руль — всего 2,7 оборота от упора до упора. А длинноходная педаль тормоза позволяет тщательно дозировать интенсивность торможения, что полезно в городских пробках.

#

Одним словом, специалисты из Opel (именно они разрабатывали шасси «Круза») смогли добиться в меру жёсткой и очень чёткой работы подвески. Причём это удалось им без применения сложных многорычажных механизмов: спереди установлена MacPherson, сзади – скручивающаяся H-образная балка с парой пружин.

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Мускулистый внешне, «Круз» был бы скучным без резвого мотора. Именно так подумали конструкторы, снабдив авто не только «атмосферником» (знакомым по кроссоверу Opel Mokka), но и турбомотором.

#

Несмотря на схожесть моторов по мощности (1.4 турбо — 140 л.с., 1.8 л — 141 л.с.), характеры у них совершенно разные. «Атмосферник» спокоен в зоне малых оборотов и оживает после преодоления отметки 3000 об/мин. В свою очередь, турбированный двигатель более напористый и, как это ни странно, тихий.

 

Благодаря неплохому для С-класса крутящему моменту в 200 Нм, автомобиль хорошо стартует с места. Расходом топлива он тоже радует: 6,6 л по трассе и не более 10 литров при максимально агрессивной городской езде.

Что же касается коробки передач — владельцы Toyota Corolla точно позавидовали бы современному 6-ти ступенчатому «автомату» Chevrolet Cruze, который был позаимствован у Chevrolet Epica. Его режимы идеально дополняют двигатель (разве что заметен небольшой провал при переключении с 5-й на 6-ю передачу).

#
ЧТО ВНУТРИ?

Салон «Круза» — это в буквальном смысле «революция стиля».

#

Прежде всего, в глаза бросается приборная панель. В ней прослеживаются некоторые черты и Cadillac CTS, и культового спорткара Chevrolet Corvette. У последнего «Круз» позаимствовал «двойной кокпит» — деление передней панели на индивидуальные «зоны» водителя и пассажира.

 

Кстати, низкая посадка водителя тоже отдаёт спортивностью.

 

#

Отдельного внимания заслуживает дизайнерское решение поделить переднюю панель надвое: верх — из пластика, низ — обтянут тканью (в максимальной комплектации используется отделка «под кожу»). В сочетании с аналогичными вставками на дверях и сидениях всё это создаёт впечатление дороговизны автомобиля. Представители компании уверяют, что специальная пропитка этой ткани сохранит её от преждевременного старения.

«Вау-эффект» создаётся и светодиодной подсветкой приборов. Она выглядит очень стильно. Небольшим недочётом можно считать только стекло щитка приборов — оно иногда бликует в солнечную погоду.

#
РЕЗЮМЕ

Благодаря неповторимой харизме Chevrolet Cruze не может оставить равнодушным! Владельцы более дорогих авто приглядываются к нему с неподдельным интересом, а водители аналогичных по цене автомобилей смотрят с откровенной завистью.

 

Поэтому если вы привыкли брать от жизни максимум — это авто для вас.

 

Получите по нему консультацию, позвонив +380 67 623 57 06

Цены на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 2012 г.

Chevrolet Cruze 2014 г.

Другие публикации и новости

Хотите автомобиль бизнесс-класса?

Просто оставьте заявку на сайте,
мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Оставить заявку