FORD FUSION: БОИНГ НА КОЛЁСАХ

D-класс — это очень популярный и требовательный сегмент автомобилей, где не удастся покорить покупателя двумя-тремя конструкторскими решениями. Сколько бы ни было в автомобиле новизны и харизмы, в этом классе ему не завоевать признание без скрупулёзности в мелочах. И пятое поколение Ford Mondeo (в США модель называется Fusion), имея за плечами более 20 лет опыта, как раз придётся по вкусу многим ценителям качественных авто.

НА FORD FUSION ЗАГЛЯДЫВАЮТСЯ И ПРОХОЖИЕ, И ВОДИТЕЛИ
#

Авторитетный американский журнал MotorWeek назвал Ford Fusion «Лучшим семейным седаном». И в завоевании этого титула далеко не последнюю роль сыграли дизайнеры. Действительно, автомобиль получился очень стильным.

Хищный прищур светодиодных фар и капот со стремительными рёбрами делают «лицо» Fusion незабываемым.

#

В народе Fusion часто называют «как Астон Мартин, но с хитрыми фарами». Всё дело в том, что с 1986 по 2007 год Aston Martin был подразделением Ford Motor Company. Так что у Форда было полное право «позаимствовать» стильную решётку радиатора собственной разработки.

#

Передняя оптика Ford Fusion заслуживает отдельного описания. Светодиодные фары с шестью режимами подстраиваются под скорость и направление движения авто. Иногда кажется, что они даже читают мысли водителя. А «бегущая дорожка поворотников» (как на Audi A8) делает авто ещё более узнаваемым.

#

Если не обращать внимание на современную оптику, то сбоку пятое поколение «Фьюжн» очень походит на предыдущее. Изящное лобовое стекло плавно перетекает в крышу, которая едва заметным прогибом ложится на вздёрнутую корму. Основные изменения здесь коснулись аэродинамики: благодаря новым щиткам на днище и обтекаемым зеркалам кузов получил аэродинамическое сопротивление на 10% меньше, чем у предшественника. В свою очередь, шумоизоляция улучшилась на 8%.

#

Изюминка версий с турбодвигателями Ecoboost — хромированные патрубки выхлопных труб, выглядывающие из-под заднего бампера. Но о двигателях — чуть позже, тут двумя словами не ограничишься.

СЕДАН СО ВСТРОЕННЫМ КОМФОРТОМ
#

Несмотря на внешнюю агрессивность, Ford Fusion остаётся одним из самых вместительных семейных седанов. Шутка ли, авто на 2 см длиннее и на 3 см шире, чем Toyota Camry. Комфортной посадке задних пассажиров не помешал даже скошенный профиль кузова. Хотя искра спортивности в салоне всё же присутствует: передние кресла имеют отличную боковую поддержку «а-ля Recaro».

В салоне Fusion используются 6 видов пластика. На зависть многим конкурентам, он мягкий даже на центральном тоннеле (хотя именно эту деталь интерьера часто критикуют за излишнюю простоту). Все кнопки интуитивно понятны и даже не требуют привыкания.

Fusion в тренде: кнопка стояночного тормоза идёт даже в базовой комплектации.

#
#

Руль Ford Fusion настраивается кнопкой и отъезжает при посадке водителя (всё как в премиум-классе). А ещё на нём аж 22 кнопки, не считая подрулевых лепестков! Ну чем не штурвал болида Формулы-1?

#

Любители электронных систем будут довольны, поскольку в Ford Fusion их великое множество. К примеру, сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNK 2 от Microsoft разделён на 4 функциональные секции: связь со смартфоном; навигация; музыка; климат контроль. Эту систему можно критиковать за перенасыщенность информацией, но уж точно не за прогрессивность (речевой процессор понимает даже невнятную речь и признан одним из лучших в мире). 
А меломанам придётся по душе премиальная аудиосистема Sony с 12-ю динамиками.

Несмотря на агрессивную стилистику кузова, Fusion сохранил практичность. Внушительный багажник имеет кнопку электропривода, которая для удобства дублируется на ключе.

#
ПРОПИСКА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
#

Ford Fusion уместно сравнить именно с Боингом: та же отличная шумоизоляция, то же мерное покачивание в движении, тот же премиальный комфорт!

Обычно в формуле «водитель — пассажир» преимущество отдаётся либо первому, либо последнему. У конструкторов Fusion получилось практически невозможное: поездка на нём настолько приятна для всех 5 человек, что невольно ищешь повод задержаться в салоне ещё на мгновение.

Такой эффект получился благодаря новой подвеске: передняя McPherson подверглась сильным изменениям, а задняя «многорычажка» была создана заново. При этом количество деталей подвески сократилось, повысив надёжность и снизив затраты на обслуживание.

Одно из важных требований бизнес-класса — безопасность. И с этим конструкторы Ford Fusion тоже справились на «5+».

 

«За что этот плюс», — спросите вы?

Например, за технологию надувных ремней безопасности для задних пассажиров (да-да, всё как на Mercedes S-класса). Они в случае аварии увеличиваются по ширине в пять раз и тем самым оберегают грудную клетку пассажиров от сильного давления. Ведь не зря же комитет EuroNCAP поставил Ford Fusion за безопасность 5 звёзд.

#

А как вам идея оснастить автомобиль датчиком загрязнённости наружного воздуха? Если вокруг слишком большой дым или пыльность, он сам переключит систему на рециркуляцию внутри салона.

 

Есть даже датчик влажности воздуха в салоне, который не допустит запотевания стёкол.

 

 

#

Fusion не претендует на роль спорткара, но и не отказывается от спортивных амбиций. Скорость на автомобиле совершенно не чувствуется. А в режиме «спорт» тяговитый турбомотор так «входит в роль», что при интенсивных ускорениях даже приходится немного подруливать.

Если захочется ощутить ещё больше драйва, то можно во время быстрого входа в поворот отпустить педаль газа. В такой ситуации система стабилизации будет ненавязчиво страховать водителя от заноса, не отнимая удовольствие от посвистывания шин на грани сцепления с дорогой.

КОМПЛЕКТАЦИЯ? ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
#

Премиальность авто можно ощутить только в максимальной комплектации. Покупая Ford Mondeo из Европы или с украинской пропиской, за это придётся дополнительно раскошелиться (тысяча долларов «сверху» покупателю обеспечена). Иначе придётся довольствоваться только привычными опциями: электропакетом, магнитолой, круиз-контролем…

 

В свою очередь, наши клиенты предпочитают Ford Fusion в комплектации Titanium, где есть запуск кнопкой, удалённый запуск двигателя с брелока, водительское кресло с массажем, система отслеживания полос движения, адаптивный круиз-контроль с системой избегания столкновений, датчик слепых зон и многое другое.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Вас удивляет наше решение писать о двигателе в последнюю очередь? Поверьте, мы сделали так не случайно! Последняя информация всегда лучше запоминается, а современные двигатели Ford Fusion этого достойны.

#

Наиболее популярными среди наших клиентов являются бензиновые двигатели Ecoboost — турбомоторы объёмом 1.5 л (160 л.с.), 2 л (203 л.с. и 240 л.с.). Они показывают отличную тягу во всём рабочем диапазоне и позволяют наслаждаться активным стилем вождения.

 

К примеру, полуторалитровый мотор выдаёт 240 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин (и имеет расход топлива — 6,8 л / 100 км в смешанном цикле). Согласитесь, под правой ногой всегда будет хороший запас для ускорения. Единственное: не стоит истязать двигатели Ecoboost слишком низкими оборотами — это стихия дизелей, а не упомянутых моторов.

 

Слух владельца Ford Fusion с мотором 2 л будет радовать специально настроенный акустический резонатор: при интенсивных разгонах он донесёт в салон особый «спортивный рокот».

 

Желающим установить на автомобиль ГБО подойдёт проверенный временем «атмосферник» объёмом 2.5 л (он идёт только в самой простой комплектации). Однако его поведение, конечно же, будет не таким агрессивным, как у турбированных «братьев».

 

Ford Fusion также имеет гибридную модификацию. Ей будет посвящена отдельная статья.

Attention!!!

Важный момент: при заказе Ford Fusion наши специалисты всегда проверяют нормы токсичности. Безусловно, все моторы соответствуют Евро-5. Но можно потерять и время, и 700-800 долларов, если у автомобиля не будет вот такого соответствия нормам выхлопа Калифорнии:

#
РЕЗЮМЕ

Конечно же, у Ford Fusion немало достойных конкурентов: Toyota Camry, VW PassatHonda Accord… Но Ford с привычной ему немецкой педантичностью проанализировал «козыри» соперников и сделал ставку на разностороннюю формулу: «яркая внешность + отменное шасси + резвый двигатель». В итоге получился автомобиль и для сердца, и для ума!

#

Если вам интересен Ford Fusion из США — набирайте  +380 67 623 57 06

Цены на Ford Fusion

Ford Fusion Titanium 2013 г.

Ford Fusion Titanium 2014 г.

Ford Fusion Titanium 2016 г.

Другие публикации и новости

Хотите автомобиль бизнесс-класса?

Просто оставьте заявку на сайте,
мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Оставить заявку