VW Passat из США: 5 преимуществ перед “европейцем”

#

Казалось бы, практически одинаковые автомобили, верно? Но на отличия “американца” и “европейца” намекает уже тот факт, что американский Пассат выпускается на специально построенном заводе штате Тенесси. Стоит этот завод 1 млрд долларов. 

 

Согласитесь, для самого крупного авторынка в мире стоило постараться и выпустить что-то особенное. Американцы не любят компромиссы, поэтому автомобиль должен быть на порядок роскошнее и комфортнее, чем европейские аналоги. 

 

А теперь обо всём подробнее. 

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРВОЕ — ДВИГАТЕЛЬ
#

Когда мы говорим Пассат, то чаще всего подразумеваем турбированный мотор объёмом 1.8 или 2 литра. Он даёт хорошую динамику, но требует постоянного долива масла и совсем не радует расходом топлива. Кроме того, такие двигатели довольно капризны.

 

А вот на американский Passat чаще всего устанавливали пятицилиндровый двигатель 2.5 литра на 170 л.с. Это надёжный “атмосферник” с огромным ресурсом. Ведь не даром в США его тюнингуют, получая аж 400 л.с. Этот двигатель не ест масло, не требует внимания к турбине, которой здесь просто нет. И в отличие от европейских двигателей TSI, он легко переводится на газ, потому что здесь стоит обычный распределённый впрыск топлива. 

 

Что касается динамики, то двигателя 2.5 литра вполне хватает для ровного и предсказуемого ускорения. Здесь нет турбоям и всевозможных провалов, заметный разгон начинается уже с низких оборотов.

#

Если говорить об особенностях двигателя 2.5, то хочу отметить двухрежимный маслонасос. Основные потери двигателя в ненагруженных режимах (по трассе, например) — это прокачка масла, особенно если масло густое, SAE-40. А мы знаем, что именно густое масло обеспечивает лучшую защиту двигателя, увеличивает его ресурс и даже уменьшает шум. И если японские конструкторы обычно соглашаются на менее густое масло, то конструкторы Volkswagen придумали хорошее решение этого вопроса.

 

На холостых оборотах маслонасос даёт максимальное давление, а на высоких оборотах — снижает давление. Таким образом удаётся снизить потери на прокачке масла + снизить расход топлива.

ПРЕИМУЩЕСТВО ВТОРОЕ — КПП
#

Европейские Пассаты оснащены современными, но очень ненадёжными коробками передач DSG. 7-ми ступенчатые DSG ужасно ломаются, 6-ти ступенчатые служат чуть лучше. Но в целом, эти коробки очень проблемные. Об этом можно узнать и из Интернета, и на любой СТО.

 

А вот американский Пассат имеет 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Это именно та коробка передач, которую в народе называют безотказной.

 

Кроме того, этот автомат отличается особой плавностью хода, которую так ценят американцы. Например, если Toyota Camry в 40-м кузове при трогании зимой очень сильно буксует даже на шипованной резине, то здесь автомат дарит равномерный разгон без рывков и провалов.

ПРЕИМУЩЕСТВО ТРЕТЬЕ — КУЗОВ БО́ЛЬШЕГО РАЗМЕРА
#

В салоне Volkswagen Passat очень много места. Если быть точнее, то здесь очень-очень много места. Когда за руль сядет человек ростом 1.90 м, задний пассажир всё-равно сможет забросить ногу на ногу. 

#

А знаете, почему Пассат такой вместительный? Возможно, Вы удивитесь, но всё дело в расположении двигателя. Оно здесь поперечное, благодаря чему и педальный узел, и руль, и передние кресла удалось хорошенько отодвинуть вперёд. Соответственно, места в салоне стало вдоволь! 

#

Ещё хочется отметить качество материалов салона. Мягкий пластик можно ставить в пример конкурентам! Именно таким он и должен быть! Сверчков и скрипов нет. Подгонка, конечно же, тоже на высоте (сказывается немецкая педантичность)!

 

 

 

Цифровой спидометр, датчик температуры и другие показатели можно перевести в привычные для нас «км/ч» и «С°». Это очень удобно!

#
#

Багажник у Пассата просто огромный, даже не получается дотянуться руками до спинки заднего сидения. Но это неудивительно, ведь американский Пассат длиннее европейского на 99 мм, шире на 13 мм и по колёсной базе больше на 91 мм. Американский Passat даже больше, чем Toyota Camry.

Ещё интересный момент. Владельцы европейских Пассатов видят в салоне множество заглушек, на месте которых должны быть всевозможные опции. У владельца американского Пассата такого не будет. А всё дело в том, что на американском Пассате эти опции будут в наличии. Наши клиенты за те же деньги получают не базовую комплектацию, а SE или даже максимальную SEL.

ПРЕИМУЩЕСТВО ЧЕТВЁРТОЕ — КОМПЛЕКТАЦИЯ

Вот посмотрите, какой Пассат можно купить на Авториа (он на 2700 долларов дороже, чем наш “американец”).

Самая простая магнитола, серый салон из ткани, простой руль без кнопок… Единственное, что здесь хоть немного выделяется, — это вставки под алюминий. Но они действительно выделяются, потому что всё остальное выглядит очень блекло.

#

 

 

Что же касается американского Пассата, то в нём будет экокожа, мультируль, магнитола с сенсорным экраном и навигацией, люк, литые диски… И этот список можно продолжать.

 

 

#
#

Кстати, интересный момент — оптика американского Пассата тоже на голову выше, чем у европейского. На европейских Пассатах свет линзованный и довольно узкий, чтобы не слепить встречные авто. А у американского Пассата световой пучок очень насыщенный и широкий, потому что в США широкие автобаны. Американцам нужен бескомпромиссно сильный свет для быстрой езды.

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЯТОЕ — ЦЕНА

Мы не называем цену главным преимуществом, потому что даже при равной стоимости советуем покупать Volkswagen Passat из США. Но и упускать хорошую выгоду не стоит. Например, недавно Пассат 2012 года выпуска обошёлся нашему клиенту в 11.800 долларов «под ключ». Аналогичный вариант в Украине стоит на 20-25% дороже. 

 

Как видите, вполне реально и сэкономить, и получить машину в более богатой комплектации. Кроме того, американское авто будет иметь честный пробег (неприкосновенность одометра в США охраняется на законодательном уровне).

#

Так что если вам интересен Volkswagen Passat из США — звоните, мы привезём машину вашей мечты  +380 67 623 57 06

Цены на Volkswagen Passat

Volkswagen Passat SEL 2013 г.

Volkswagen Passat SE 2014 г.

Volkswagen Passat SE 2017 г.

Другие публикации и новости

Хотите автомобиль бизнесс-класса?

Просто оставьте заявку на сайте,
мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Оставить заявку