Audi A3 2015 Quattro

Заказ

Клиент хотел небольшой, шустрый автомобиль, желательно немецкий. Так же хотелось наличие полного привода, так как зимы у нас суровые и пол дня потом откапываться у парадного не хотелось. Вариант с паркетником был отброшен сразу, так как клиент хотел седан в принципе, чтоб динамика была на уровне, ну и расход топлива чтобы не астрономический.

Поиск авто

Перебирали разные варианты: BMW, Volkswagen… В итоге, выбор пал на Audi A3. Там тебе и динамика (5.5 секунды до 100 км/ч), и система Quattro (подключаемый полный привод), и в бюджет вписываемся. В общем бюджетный по американским меркам автомобиль, но в полном фарше: кожаный салон, электрорегулировка сидений, жк дисплей, разные системы активной и пассивной безопасности, камеры и т.д.
layer-112

Пороверка

Сделали анализ по аукционам. Цена варьировалась от 6 до 10 тысяч долларов, все зависело от характера и масштаба повреждений. Нам естественно хотелось выбрать автомобиль поцелее - ремонтных работ меньше, соответсвенно быстрее сделаем. Но у клиента с деньгами был напряг, позволить себе выложить всю необходимую сумму на покупку авто и его ремонт сразу он не мог, поэтому пошли на небольшую хитрость)
Нашли довольно сильно ударенный автомобиль, обычно мы отговариваем клиентов от таких вариантов (уж больно опасен такой выбор, не всегда можно определить что внутри…), но тут удар пришелся ровно по центру передней части авто. С одной стороны задето много узлов, дороже ремонт, но с другой стороны:
кузов кроме бампера и капота - абсолютно целый!!! Не надо что-то вытягивать, ровнять… Купим новый бампер, капот и с кузовными покончено.

Купить его можно значительно дешевле.
За счет довольно внушительных повреждений оценочная стоимость его будет ниже, а это уже экономия при растаможке
Для клиента это конечно было просто супер решение. Во-первых, машина ему понравилась, а во вторых, и что самое главное - он мог не платить сразу большую сумму. Конечно мы понимали, что ремонт дешевым не будет, но для клиента возможность растянуть выплаты была важнее, тем более на самой покупке он экономил. Вообще, по нашему опыту могу сказать, что конечная стоимость отремонтированного автомобиля и в случае сильных повреждений и в случае небольших приблизительно одинакова (в одном случае экономия на покупке самого авто и на последующей растаможке, но дорогой ремонт, в другом - авто дороже, но ремонт довольно простой). Но вот время конечно с менее поврежденным автомобилем безусловно экономится, да и подводных камней практически нет.

Приехала!

Ну и взяли мы вот эту красавицу
layer-113 layer-114
Сразу как приехала, конечно немного удивились. Безусловно, мы понимали масштабы еще до покупки, но повреждения оказались сильнее чем мы предполагали… От пластика впереди абсолютно ничего не осталось! Посыпалось все. Конечно сейчас, уже зная результат, я могу сказать, что не так все и страшно, но тогда мы думали, что это реальный “залет”...
layer-114

Глаза боятся, руки делают

В общем, затолкали авто в бокс и начали дефектовку. Основная цель этой процедуры - определить абсолютно ВСЕ поврежденные узлы, прикинуть план работ, ну и конечно набросать приблизительную стоимость ремонта. В итоге, мы выдали следующий вердикт:
Кузов: несущие части не пострадали. Удивительно, но даже лонжероны не сдвинулись ни на миллиметр. Немцы... Умеют делать автомобили: ) Естественно, капот, бампер и усилитель бампера - под замену. Оптика осталась целая (лежала в багажнике), но крепеж отломался, но об этом потом. Двигатель - не пострадал, а вот пластиковым деталям вокруг него и навесному оборудованию пришел конец. Я уже не говорю про радиаторы и пластиковые патрубки. В итоге, список запчастей у нас вышел не маленький.
Ремонт занял где-то месяц. Пришлось поменять рулевую рейку, поскольку старая лопнула, пару узлов по ходовой, и о чудо, автомобиль поехал.
layer-116
Отдельно про подушки безопасности. Конечно они стрельнули, благо пассажиров во время удара не было и пострадали только подушки водителя. Тут конечно выбор клиента: можно купить абсолютно новые, да классно, заводские но цена кусается, не все готовы платить. А можно восстановить стрельнувшие. Магии конечно никакой нет - отдаем старые подушки компании занимающейся восстановлением, они проверяют что сама подушка цела, меняют пиропатрон, перепаковывают и возвращают нам. Конечно 100% гарантии дать никто не может, но ребята дорожат репутацией и о случаях несрабатывания в будущем я не слышал, тем более что блок системы безопасности опрашивает все подушки при каждом запуске авто, что само по себе гарантирует исправность системы.

Конечный результат

После месяца кропотливой работы автомобиль был собран. Все работает, в отчете блока управления ошибок нет. Клиент доволен.
layer-118_1 layer-117

Смотрите также
фотоотчет доставки и ремонта Audi A4 2010

Audi A4 2010

Автомобиль для девушки… Нет, это не Smart и не какой нибудь маленький Peugeot. Это Audi A4!
Пробег: 120`000 km
Модель: 2010 года
Год выпуска: 2010 
Стоимость авто с доставкой и ремонтом: 14`000$

Хотите автомобиль бизнесс-класса?

Просто оставьте заявку на сайте,
мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы.

Оставить заявку